ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УСТЬ-ЛУЖСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Cкачать: ms-word

 

 

ПРОГРАММА

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ

СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УСТЬ-ЛУЖСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждаю_________________________

___________________________________

___________________________________

«___»_____________20___г

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ

СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УСТЬ-ЛУЖСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

 

 

 

 

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2017 г.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

№ раздела Наименование раздела

 

Стр.
  ПАСПОРТ

программы комплексного развития социальной инфраструктуры

муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области

 

4

1. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры  

6

1.1. Социально-экономическое состояние, сведения о градостроительной деятельности муниципального образования  

6

1.1.1. Общие сведения, географическое положение и границы административно-территориального образования  

8

1.1.2. Существующее состояние и развитие административно-территориального образования на перспективу  

22

2. Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры поселения  

27

3. Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры          29
4. Оценка эффективности мероприятий, включенных в программу 35
5. Управление и контроль над ходом реализации программы 36
6. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры поселения.  

41

7. Мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение»  муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области

 

 

42

 

 ПКР СИ МОУсть-Лужское СП графика_1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

программы комплексного развития социальной инфраструктуры

муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области

Наименование программы Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской  области
Основание для разработки программы – Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003 года;

– Градостроительный кодекс Российской Федерации;

– Постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»;

– Устав муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области;

– Генеральный план муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области до 2030 года;

Распоряжение администрации МО «Усть-Лужское сельское поселение» МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области «О разработке программы комплексного развития социальной инфраструктуры МО «Усть-Лужское сельское поселение» МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области

Наименование Заказчика и Разработчика программы, местонахождение Заказчик – администрация МО «Усть-Лужское сельское поселение» МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области.

Ленинградская область, Кингисеппский район, пос. Усть-Луга, квартал Ленрыба

Разработчик – ООО «ЯНЭНЕРГО»

г. Санкт-Петербург, Комендантский пр., д.4, лит. А, оф. 407

Цели и задачи программы Цель программы – создание полноценной качественной социальной инфраструктуры для формирования комфортной и безопасной среды жизнедеятельности.

Задачи программы:

– обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры поселения для населения поселения;

– обеспечение достижения расчетного уровня обеспеченности населения поселения услугами в области физической культуры, массового спорта и культуры;

– обеспечение эффективности функционирования социальной инфраструктуры

– обеспечение безопасности и качества использования населением объектов социальной инфраструктуры поселения

Укрупненное описание запланированных мероприятий программы Проектирование, строительство, реконструкция объектов физической культуры, массового спорта и культуры
Срок и этапы реализации программы Сроки реализации программы до 2030 года

 

Объемы и источники финансирования программы Источники финансирования программы – средства местного бюджета, бюджета Ленинградской области, бюджета Российской Федерации, внебюджетные источники.

Объемы финансирования мероприятий программы  за счет местного бюджета определяются решениями совета депутатов МО «Усть-Лужское сельское поселение» МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области при принятии местного бюджета на очередной финансовый год.

Ожидаемые результаты реализации программы Достижение расчетного уровня обеспеченности населения поселения объектами социальной инфраструктуры и доступности объектов для населения в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования Ленинградской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры
    • Социально-экономическое состояние, сведения о градостроительной деятельности муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области

 

Социальная инфраструктура – система необходимых для жизнеобеспечения человека объектов, коммуникаций, а также предприятий, учреждений и организаций, оказывающих социальные и коммунально-бытовые услуги населению, органов управления и кадров, деятельность которых направлена на удовлетворение общественных потребностей граждан, соответствующих установленным показателям качества жизни.

Социальная инфраструктура объединяет жилищно-коммунальное хозяйство, здравоохранение, образование, культуру и искусство, физкультуру и спорт, торговлю и общественное питание, бытовые услуги. Целесообразное разделение функций управления между органами власти различных уровней определяется главным критерием функционирования социальной сферы –  улучшением условий жизни населения.

Развитие и эффективное функционирование объектов, входящих и социальную инфраструктуру, их доступность – важное условие повышения уровня и качества жизни населения страны.

На муниципальном уровне услуги социальной сферы доводятся непосредственно до потребителя. На федеральном уровне и на уровне субъектов федерации создаются условия для их реализации. На федеральном уровне определяются роль и приоритеты федеральной власти в обеспечении жильем и услугами всех отраслей. Воплощением их должны стать федеральная концепция развития отраслей социальной сферы и гарантируемые государством минимальные социальные стандарты, реализуемые на уровне муниципальных образований как часть стратегии комплексного развития территории.

Функции социальной инфраструктуры определяются и подчинены целям социального и экономического развития общества – достижению социальной однородности общества и всестороннему гармоничному развитию личности. К наиболее значимым целевым функциям социальной инфраструктуры можно отнести:

  • создание условий для формирования прогрессивных тенденций в демографических процессах;
  • эффективное использование трудовых ресурсов;
  • обеспечение оптимальных жилищно-коммунальных и бытовых условий жизни населения;
  • улучшение и сохранение физического здоровья населения;
  • рациональное использование свободного времени гражданами.

Основной целью функционирования объектов социальной инфраструктуры является полноценное и всестороннее развитие личности человека путем удовлетворения его бытовых, духовных и культурных потребностей.

Развитие отраслей социальной инфраструктуры учитывает основные задачи социальной политики, направленной на улучшение качества жизни населения, повышение уровня его благосостоянии и долголетия, формирование и воспроизводство здорового, творчески активного поколения. К ним относится прежде всего решение жилищной проблемы, ликвидация коммунального заселения, удовлетворение растущих потребностей населения в качественном жилье; повышение уровня и качества развития социальной инфраструктуры, создание культурной сферы жизнедеятельности человека; улучшение экологических условий жизни и труда; повышение профессионального уровня работников, как базы увеличения производительности труда и роста объема товаров и услуг; создание гарантий социальной защищенности всех групп населения, в том числе молодежи и пенсионеров; удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах при повышении уровня платежеспособности населения.

Основные функции инфраструктуры муниципального образования заключаются в:

  • обеспечении и удовлетворении инфраструктурных потребностей населения муниципальных образований;
  • обеспечении инфраструктурной целостности муниципального образования.

Решающее значение для совершенствования межбюджетных отношений и обеспечения государственной поддержки местных бюджетов имеет система государственных минимальных социальных стандартов, которая служит нормативной базой и инструментом для расчета бюджетной потребности и оценки фактического исполнения бюджетов различных уровней.

Характеристика социальной инфраструктуры является основной входной информацией, используемой для целей расчета бюджетной потребности. Основные составляющие характеристики – численность работающих, обучающихся, воспитанников, обслуживаемых, занимаемая площадь инфраструктуры и уровень ее благоустройства. Характеристики формируются в разрезе отраслей, типов и видов учреждений отрасли, в разрезе территорий региона.

 

  • Общие сведения, географическое положение и границы административно-территориального образования

Географическое положение административно-территориального образования

Муниципального образование «Усть-Лужское сельское поселение» муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области (далее по тексту – МО Усть-Лужское сельское поселение), согласно закону Ленинградской области «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Кингисеппский район и муниципальных образований в его составе» от 28.10.2004 года № 81- оз, входит в состав МО «Кингисеппский муниципальный район» и имеет статус сельского поселения.

 МО «Усть-Лужское сельское поселение» расположено в долине реки Луги, в северной части Кингисеппского муниципального района и граничит:

  • на северо-западе с МО «Кузёмкинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области;
  • на севере-востоке с МО «Вистинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области;
  • на востоке с МО «Котельское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области;
  • на юго с МО «Большелуцкое сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области;
  • на юго-западе с МО «Куземкинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области;
  • на севере с МО «Приморское сельское поселение» Выборгского муниципального района Ленинградской области.

Основная часть территории МО «Усть-Лужское сельское поселение» находится в пограничной зоне Российской Федерации, режим которой обеспечивает Усть-Лужский участок пограничной комендатуры.

Площадь МО «Усть-Лужское сельское поселение» по обмерам цифровых топографических карт масштаба 1:10000 составляет 598,9 тыс. га. В соответствии с областным законом «Об административно-территориальном устройстве Ленинградской области и порядке его изменения» от 15.06.2010 года № 32-оз на территории МО «Усть- Лужское сельское поселение» расположены 12 населенных пунктов (табл. № 1.1) с постоянно зарегистрированным населением 2702 человек. Крупнейшим населенным пунктом является административный центр поселения – п. Усть-Луга, который расположен в 105 км от г. Санкт-Петербурга, 45 км от города Кингисеппа и 60 км от г. Ивангорода и границы с Эстонской Республикой.

Таблица 1.1.  Перечень населенных пунктов, входящих в состав МО «Усть-Лужское сельское поселение».

Наименование населенного пункта Статус населенного пункта Площадь поселения,га
1 Выбье деревня 48,6
2 Гакково деревня 32,7
3 Кайболово деревня 0,0
4 Кирьямо деревня 38,0
5 Конново деревня 63,9
6 Курголово поселок 46,3
7 Липово деревня 95,5
8 Лужицы деревня 63,3
9 Межники деревня 59,9
10 Преображенка поселок 47,4
11 Тисколово деревня 31,7
12 Усть-Луга поселок 500,7

 

На территории МО «Усть-Лужское сельское поселение» расположены две особо охраняемые природные территории (ООПТ): Часть Государственного природного комплексного заказника регионального значения «Кургальский» (имеет статус водно-болотного угодья международного значения и охраняемого района Балтийского моря ХЕЛКОМ) и часть Государственного комплексного природного заказника «Котельский».

В состав МО «Усть-Лужское сельское поселение» также входят острова Финского залива. Крупнейшие из них – Гогланд, Большой и Малый Тютерсы, Мощный, Сескар, а также острова прибрежной части залива – Реймосаар, Мучной, Янисари, Коркосари, Кеукосари, Херкалула, Ремиссар, Курголовская Рейма, Хайгопода. Острова Сескар, Мощный, Гогланд, Большой и Малый Тютерсы используются Ленинградской военно-морской базой, при этом они представляют интерес для развития международного яхтенного туризма.

1 января 2006 года в соответствии с областным законом № 81-оз от 28 октября 2004 года «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Кингисеппский муниципальный район и муниципальных образований в его составе» образовано Усть-Лужское сельское поселение, в его состав вошла территория бывшей Усть-Лужской волости.

Сельское поселение находится на Севере Кингисеппского муниципального района. Поселение располагается в устье реки Луги, на берегу Финского залива. Основная часть поселения находится в пограничной полосе, где действует пограничный режим. На территории МО Усть-Лужское сельское поселение находится государственный охотничий заказник «Кургальский». Заказник находится на Кургальском полуострове. Фауна этих мест очень разнообразна. Наибольшую ценность представляет балтийская кольчатая нерпа и находящийся под угрозой уничтожения серый тюлень. Здесь также произрастает 90 видов растений, подлежащих охране на территории Ленинградской области. На Кургальской возвышенности произрастают ельники, что редкость на территории поселения. Сосняки встречаются в западной части на берегах Финского залива. Болото «Кургальский мох» — одно из самых крупных в районе, в нём имеются значительные запасы торфа. Почвы в этой местности песчаные и супесчаные.

Расстояние от административного центра поселения до районного центра — 55 км.

Поселение находится в одном из красивейших мест Северо-запада России – в низовьях реки Луга и на побережье Финского залива. Она занимает площадь в 26630 га и включает в себя 13 населенных пунктов с 2400 жителями – от самого густонаселенного пункта Усть-Луга (2000 человек) до деревни Липпово (3 постоянно проживающих жителя).

Национальный состав формировался, учитывая исторические особенности развития края.В конце 19 века местными жителями были финны, ижора, водь. За последние 80 лет национальные особенности значительно стерты. По последним данным, на территории Устъ- Лужского округа русские составляют 81%. Но в местах постоянного проживания финнов – деревни Выбье, Кононово, Тисколово, Гурлево, Кирьямо, Липово, Гакково – 53%, а ижоры составляют 22 % населения. Однако, этнографы утверждают, что в действительности их больше. В деревнях Краколье, Пески, Лужицы, Остров еще живут несколько человек (в пределах трех десятков), которые разговаривают по-водски.

На территории МО Усть-Лужское сельское поселение находится государственный охотничий заказник «Кургальский». Он занимает земли Кургальского полуострова, где фауна характеризуетсй значительным разнообразием. Наибольшую ценность представляет балтийская кольчатая нерпа и находящийся под угрозой уничтожения серый тюлень. Здесь также произрастает 90 видов растений, подлежащих охране на территории Ленинградской области. На Кургальской возвышенности сохранились ельники. Сосняки встречаются в западной части и на дюнах и береговых валах Финского залива. Болото «Кургальский мох» – одно из крупнейших в районе, где имеются значительные запасы торфа. Почвы песчаные и супесчаные.

Центр поселения – поселок Усть-Луга, где социальная сфера представлена школой, больницей, Домом культуры, библиотекой, детским садом. Основная часть поселения находится в пограничной полосе, где действует пограничный режим.

 

На Рисунке 1. представлено географическое расположение сельского поселения на территории муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области.

Рисунок. 1. Схема расположения МО «Усть-Лужское сельское поселение».

Современное использование земель

На территории поселения земельный фонд представлен 6-ю категориями согласно действующему законодательству:

  • земли сельскохозяйственного назначения;
  • земли населенных пунктов;
  • земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения;
  • земли лесного фонда;
  • земли водного фонда;
  • земли запаса.

 

Земли особо охраняемых территорий и объектов на территории поселения отсутствуют. Структура земельного фонда МО «Усть-Лужское сельское поселение» представлена в Таблице 1.2.

 

Таблица 1.2. Распределение земельного фонда сельского поселения по категориям земель

№ п/п Категории земель Общая площадь, га Структура, %
1 Земли сельскохозяйственного назначения 1354,0 0,2
1.1 фонд перераспределения 12,6  
1.2 садоводства 15,7  
2 Земли населенных пунктов 1007,9 0,2
3 Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи и  иного специального назначения 2589,8 0,4
3.1 промышленности 51,5  
3.2 транспорта 107,3  
3.3 обороны и безопасности 2429,0  
3.4 иного специального назначения 2,0  
4 Земли лесного фонда 28673,2 4,8
5 Земли водного фонда 562063,2 93,8
6 Земли запаса 3210,0 0,5
7 Итого земель в административных границах: 598898,1 100,0

 

Площадные значения земельных участков основаны на материалах от 1991 г. по передаче земель в ведение Усть-Лужского сельского совета МО «Кингисеппский муниципальный район»  Ленинградской области.

 

Климат

Климат рассматриваемого района носит черты морского климата умеренных широт и переходного от морского к континентальному.

Зима неустойчивая, мягкая. Для нее характерны: резкие колебания температуры воздуха вплоть до оттепелей, преобладание пасмурной погоды, частые туманы. Весна прохладная, затяжная, сопровождается частыми возвратами холодов, а иногда и установлением снежного покрова. Часто отмечаются туманы. Лето умеренно тёплое, с достаточным количеством осадков. Осенью температура воздуха понижается, увеличивается облачность, чаще возникают туманы.

Скорости ветра возрастают, повторяемость штормов также увеличивается, что связано с активизацией циклонических процессов. Осенью отмечается наибольшее количество осадков.

Температурный режим воздуха. Среднегодовая температура воздуха по данным метеостанции Усть-Луги равна + 4,2 ºС. Самым теплым месяцем является июль со среднемесячной температурой воздуха + 16,9 ºС; самым холодным – февраль – минус 7,7 ºС. Абсолютный максимум составляет + 32 ºС (июнь-июль). Абсолютный минимум – минус 42 ˚С (январь). В среднем, дата первого заморозка приходится на 28 сентября, а дата последнего заморозка – на 19 мая.

Для сельского хозяйства необходимо учитывать периоды с температурой воздуха выше или ниже определённого предела. Наиболее важный показатель – продолжительность периода со среднесуточными температурами выше 0 ºС, его продолжительность составляет в МО «Усть-Лужское сельское поселение» от 131 дня в районе д. Лужицы до 150 дней в районе п. Курголово.

Средняя продолжительность периода с температурой воздуха выше +5 ºС (вегетативный период) – от 170 до 175 дней в году. Период со среднесуточными температурами выше +10 ºС, принято называть «периодом активной вегетации». Его продолжительность составляет примерно 120 дней. Продолжительность отопительного сезона (количество дней со среднесуточными температурами ниже  +8 ºС) – 220-230 дней.

Годовой приход суммарной солнечной радиации 73-74 ккал/см2. Радиационный баланс положителен в течение 8 месяцев с марта по октябрь, достигая больших значений в мае-июле (7-8 ккал/см2 в месяц), наименьших – в декабре-январе (0,7-0,8 ккал/см2). Продолжительность солнечного сияния составляет 1530 часов в год. Расчетная температура самой холодной пятидневки равна минус 23 ºС. Продолжительность отопительного периода составляет 221 день.

При проектировании и строительстве различных сооружений, а так же в сельском хозяйстве, немаловажным климатическим показателем является глубина промерзания почвы. В МО «Усть-Лужское сельское поселение»  глубина промерзания составляет в среднем 45-50 см (максимум – 74 см, минимум – 11 см).

Устойчивое прогревание почвы на глубину 1 см наступает в последней декаде мая, а полное оттаивание грунта – во второй декаде июня.

Нормативная глубина промерзания почвогрунтов для данной территории равна 110 см.  Нормативная глубина сезонного промерзания для различных типов грунта приведена в разделе «Почвы».

Ветровой режим. В течение всего года преобладают ветры южного, юго-западного и западного направлений. Повторяемость ветров этих направлений достигает 50 %. В летние месяцы повторяемость ветров северо-западной четверти несколько увеличивается (Рисунок 2).

Преобладающими являются ветры слабой и умеренной силы со скоростью 2,7-3,9 м/с.

Наибольшие средние месячные скорости ветра наблюдаются в ноябре и декабре – 5,4 м/с и 5,5 м/с, соответственно, а наименьшие среднемесячные скорости ветра наблюдаются в июле и августе – 4,1 м/с и 3,9 м/с соответственно.

Наиболее часто отмечаются ветры со скоростью 4-8 м/с (45,34 %). Повторяемость штормовых ветров 14-20 м/с составляет 1,33-1,21 %. Повторяемость штилевой погоды в течение года составляет 6,7 %. За год в районе посёлка Усть-Луга в среднем наблюдается 18 дней с сильным ветром (15 м/с и более).

Рисунок 2.  Роза ветров по основным румбам

Влажность воздуха. Средняя годовая относительная влажность воздуха в районе п. Усть-Луга равна 80 %.

Осадки. Территория данного региона относится к зоне избыточного увлажнения. Среднегодовое количество осадков 760 мм. Распределение количества выпадающих осадков по сезонам представлено на Рисунке 3.

Рисунок 3. Распределение количества осадков по сезонам

Снежный покров. Продолжительность периода с устойчивым снежным покровом составляет в среднем 130 дней. Продолжительность периода с устойчивым снежным покровом составляет 130 дней. Постоянный снежный покров устанавливается: при ранних зимах – 3 ноября, при поздних – 4 января, в среднем – в начале декабря. Разрушение снежного покрова происходит в среднем 10 апреля, при мягких зимах – 10 марта, при затяжной весне – 24 апреля. Высота снежного покрова колеблется от 17 до 67 см, в среднем – 40 – 45 см. Средняя наибольшая по декадам высота снежного покрова составляет лишь 40 см, что обусловлено частыми оттепелями вследствие влияния Финского залива.

Зима – умеренно холодная, неустойчивая, мягкая, длится обычно с середины декабря до конца второй декады марта. Для нее характерны резкие колебания температуры воздуха вплоть до оттепелей, преобладание пасмурной погоды, большое количество выпадающих осадков и частые туманы. Средняя месячная температура декабря – 3,9 ºС понижается к февралю до – 7,9 ºС. При прохождении антициклонов наблюдается уменьшение количества облачности и понижение температуры воздуха. Средняя скорость ветра зимой 3 – 4 м/с. В январе-феврале наблюдается значительное выпадение твердых осадков.

Весна – затяжная, длится обычно с начала апреля до последней декады мая. В конце марта происходит устойчивый переход среднесуточной температуры воздуха через 0 ºС, в середине апреля – через 5 ºС, в начале мая – через 10 ºС. Весной наблюдаются большие колебания всех метеорологических элементов. Количество осадков уменьшается в 2-3 раза по сравнению с зимними месяцами. Лето умеренно теплое, длится обычно с начала июня до конца первой декады сентября. Средняя месячная температура в июне + 14 ºС, в июле + 17,8 ºС, в августе + 16 ºС. Скорость ветра – наименьшая в году. Количество осадков больше, чем в другие сезоны (всего 214 мм, в том числе в июне и июле – по 65 мм и августе – 84 мм). Осадки в основном носят ливневый характер.

При прохождении южнее Санкт-Петербурга циклонов преобладают холодные северные ветры и идут частые дожди.

Осень – затяжная, длится обычно с середины сентября до середины декабря. Продолжительность осадков в октябре – ноябре по сравнению с летом увеличивается в 2-3 раза. Средняя месячная температура воздуха в сентябре + 10,8 0С понижается к ноябрю до + 0,5 0С. В середине сентября происходит устойчивый переход средней суточной температуры воздуха через + 10 ºС, в середине октября – через + 5 ºС, в середине ноября – через 0 ºС.

Неблагоприятные климатические явления

Туманы на территории МО «Усть-Лужское сельское поселение» –  довольно частое явление. Число дней в году с туманом – 28, наибольшая повторяемость их в период таяния льда – в марте – апреле.

Также к неблагоприятным явлениям относятся метели, число дней с которыми составляет 22. Они отмечаются с октября по февраль. Преобладают метели слабой интенсивности при южных и юго-западных ветрах.

Грозовая деятельность наиболее развита в теплый период – с мая по август. В среднем за год наблюдается 19 подобных дней.

Обильные дожди вызывают в летне-осенний период паводки на большинстве водотоков. Высокие весенние половодья связаны в первую очередь с количеством выпавших в зимний период осадков и резким потеплением в весенний период.

Засухи на территории МО «Усть-Лужское сельское поселение» возникают с периодичностью один раз в 10-12  лет.

Таблица 1.3. Природно-климатические условия в МО «Усть-Лужское сельское поселение»

№ п/п Показатель Месяц
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1 Средняя температура воздуха, Сº -10 -6 -1,6 +5,1 +11,2 +15,2 +17,9 +16 +10,1 +5,7 -0,2 -3,9
2 Среднее кол-во осадков, мм 52 39 41 33 51 83 77 101 72 76 61 58
3 Среднее число дней с осадками 17 18 15 10 12 13 15 13 10 14 15 20
4 Средняя высота снежного покрова, см 26 21 15 7 0       0 4 15 20
5 Начало осенних заморозков                 28      
6 Конец весенних заморозков         19              
7 Число гололедов                        
8 Средняя высота образовавшегося слоя снега в течение одного снегопада                        
9 Направление господствующих ветров Ю/З Ю/З З З Ю/З Ю/З Ю Ю/З З З З З

 

 

Инженерная инфраструктура

Водоснабжение

На данный момент   в МО Усть-Лужское сельское поселение централизованное водоснабжение существует в п.Усть-Луга. В зону обслуживания систем водоснабжения Общества с ограниченной ответственностью «Усть-Лужский Водоканал» (ООО «УЛВК») входит п. Усть-Луга, территория которого разделена на следующие зоны:

– квартал Ленрыба, Судоверфь  (водоснабжение и водоотведение);

 – квартал Краколье , Остров. (только водоснабжение).

 

Часть территории  п. Усть –Луга  с индивидуальной застройкой не охвачено централизованной системой водоснабжения, а именно:

            – квартал  Железнодорожный,

  -квартал Лесной.

   В поселке Курголово и деревнях Тисколово, Межники,  Кирьямо,  Гакково, Выбье, Липпово, Лужицы, Конново отсутствует централизованное водоснабжение. Водоснабжение осуществляется из колодцев.

        Существующая система водоснабжения обеспечивает хозяйственно-питьевое водопотребление в жилых и общественных зданиях, производственное и хозяйственно-питьевое водопотребление предприятий, а также наружное и внутреннее пожаротушение зданий поселка Усть-Луга, (квартал  Ленрыба, Судоверфь, Краколье).

         Существующая система водоснабжения поселка Усть-Луга,  включает следующие сооружения и элементы: водозабор, насосную станцию первого подъема, водоочистные сооружения, резервуары чистой воды, насосную станцию второго подъема, напорные водоводы и водопроводные сети.

           Водозаборные очистные сооружения были построены по проекту Центрального института типовых проектов (ТП 901-3-22) в 1972-1977гг. Проектная производительность водопроводных сооружений составляет 3200 м3/сут., фактическая производительность по состоянию на 2013г. – 498 м3/сут.

         Забор воды из реки Луги осуществляется через фильтрующие ряжевые оголовки в приемный береговой колодец. Из берегового колодца насосами первого подъема по двум напорным водоводам вода подается на водоочистные сооружения, где происходит отстаивание, фильтрование и обеззараживание воды. Очищенная и обеззараженная вода поступает в резервуары чистой воды. Из резервуаров вода насосами второго подъема по двум напорным водоводам подается в распределительную водопроводную сеть населенных пунктов.

Водоочистные сооружения по степени обеспеченности подачи воды относится ко II категории (СНиП 2.04.02-84).

Электроснабжение водопроводных очистных сооружений обеспечивается от трансформаторной подстанции, расположенной на территории ВОС.

Категория электроснабжения площадки водопроводных очистных сооружений – II.

Основными водопотребителями на территории МО Усть-Лужское сельское поселение являются жилая и общественная застройка, коммунальные объекты, сельскохозяйственные предприятия.

Сельскохозяйственные предприятия и промышленные объекты, на территории поселения, обеспечиваются водой из систем централизованного хозяйственно-питьевого водопровода или имеют собственные источники водоснабжения (колодцы, скважины, водонапорные башни) располагаемые на своей территории.

Протяжение водопроводной сети в МО Усть-Лужское сельское поселение составляет 7,3 км. Износ сети отсутствует (0 %) — сети не требуют замены. Сети выполнены в основном из чугуна, полиэтилена, стали, средний диаметр 25-100 мм.

В связи с тем, что сети водоотведения и  водоочистные сооружения имеют низкую степень изношенности можно дать положительную оценку надежности системы. Оценить реальную надежность системы можно по количеству аварий в сетях водоотведения. их отсутствию, а система функционирует бесперебойно можно дать удовлетворительную оценку  системы.

 

Водоотведение

Технические характеристики системы водоотведения:

  • Протяженность канализационных сетей – 8,7 км
  • Канализационные насосные станции – 3 шт.
  • Установленная проектная мощность канализационных насосных станций – 1519 м3/сут.
  • Фактическая мощность канализационных очистных сооружений – 0,39 м3/сут.
  • Износ канализационных сетей – 80%

В МО Усть-Лужское сельское поселение существует централизованная система водоотведения, представленная одной эксплуатационной зоной – зоной эксплуатационной ответственности ООО «Усть-Лужский водоканал». Зона представляет собой  частную застройку в кварталах Ленрыба, Краколье, Судоверфь.

Сети и объекты водоотведения являются муниципальной собственностью. Общество с ограниченной ответственностью ООО «Усть-Лужский водоканал» осуществляет прием и сброс сточных вод от населения. Система канализации п. Усть-Луга – общесплавная. В МО Усть-Лужское сельское поселение система дождевой канализации отсутствует. Процент охвата населения услугами централизованного водоотведения составляет 89%. Канализационные стоки поселка подаются канализационной насосной станцией на очистные сооружения расположенные на КОС Усть-Лужского рыбокомбината.

В остальных населенных пунктах: Выбье, Гакково, Кайболово, Кирьямо, Конново, Курголово, Липово, Лужицы, Межники, Преображенка, Тисколово сооружения и сети хозяйственно-бытовой канализации отсутствуют. Отвод сточных вод осуществляется индивидуально: выгребные ямы, локальные очистные сооружения («Топас» и другие), располагаются у каждого отдельного потребителя.

Централизованный отвод сточных вод п. Усть-Луга осуществляется от многоквартирной жилой застройки, объектов культурно-бытового обслуживания, промышленных и сельскохозяйственных объектов.

Организацией,  осуществляющей  водоснабжение  и  водоотведение  в  МО  Усть-Лужское  сельское  поселение, является ООО “УЛМК” согласно Постановлению №11  от 23 января 2014 «О  водоснабжении  и  водоотведении в  МО  Усть-Лужское  сельское  поселение».

Стоки, от канализованной части поселка , перекачиваются канализационными насосными станциями (КНС№1.КНС №2 КНС №3) по напорным коллекторам (Ø300, Ø100мм.). В КНС1 поступают стоки от КНС2, КНС3 и самотечных коллекторов. От КНС 1 стоки перекачиваются  на канализационные очистные сооружения.

В связи с тем, что сети водоотведения и канализационные очистные сооружения имеют высокую степень изношенности трудно дать положительную оценку надежности системы. Оценить реальную надежность системы можно по количеству аварий в сетях водоотведения. Поскольку данная информация отсутствует, а система функционирует бесперебойно можно дать удовлетворительную оценку  системы.

Для обеспечения надежной работы насосных станций необходимо проводить замену устаревшего оборудования, устанавливать современную запорно-регулирующую арматуру, позволяющую предотвращать гидроудары и другие мероприятия, направленные на повышение энергоэффективности и надежности.

Теплоснабжение

Практически все дома на территории МО «Усть-Лужское сельское поселение» пользуются печным отоплением. Централизованным отоплением обеспечен только квартал Ленрыба,  отдельные дома в кварталах Краколье и Судоверфь  п. Усть-Луга.

На территории МО «Усть-Лужское сельское поселение» находятся четыре технологические зоны: квартал Ленрыба, квартал Краколье, квартал Судоверфь, квартал Судоверфь, д.47.

В текущий момент, в МО «Усть-Лужское сельское поселение» действуют одна теплоснабжающая организация ОАО «ЛОТЭК».

В собственности ОАО «ЛОТЭК» находятся тепловые сети на территории МО «Усть-Лужское сельское поселение» и котельная № 18 (Пос. Усть-Луга, квартал Краколье, Кингисеппского р-на, Лен. области).

В собственности МО «Усть-Лужское сельское поселение» находятся три котельные:

  • Котельная № 12 (Пос. Усть-Луга, квартал Ленрыба);
  • Котельная № 19 (Пос. Усть-Луга, квартал Судоверфь);
  • Котельная № 22(Пос. Усть-Луга, квартал Судоверфь,д.47).

   Котельная квартала «Ленрыба» снабжает тепловой энергией всю левобережную застройку п. Усть-Луга.

  Котельная № 18 «Школа» отапливает только интернат, школу и один жилой дом в квартале Краколье.

  Электрокотельная отапливает только один 2-х этажный многоквартирный дом в квартале Краколье.

  Котельная при доме № 47 в квартале Судоверфь п. Усть-Луга обеспечивает теплом и горячей водой многоквартирный пятиэтажный жилой дом.

  Теплоснабжение промышленных предприятий осуществляется от собственных котельных на мазутном и дизельном топливе.

  На территории южного района МП Усть-Луга централизованное теплоснабжение отсутствует. Теплоснабжение объектов порта ввиду значительной разбросанности и сравнительно небольших тепловых нагрузок предусмотрено от локальных систем с использованием котельных и мини-котельных преимущественно на жидком топливе.

Оценить реальную надежность системы можно по количеству аварий в сетях теплоснабжения. Поскольку данная информация отсутствует, а система функционирует бесперебойно можно дать удовлетворительную оценку  системы.

Приборы учета тепла установлены во всех отапливаемых зданиях. Учет ведется по количеству израсходованного топлива.

Электроснабжение

Технические характеристики системы электроснабжения:

  • Количество ПС – 3,1 км
  • Количество ТП – 1 шт.
  • Степень загрузки ТП – 37,6%

Электроснабжение территории МО «Усть-Лужское сельское поселение» осуществляется от энергосистемы ОАО «Ленэнерго», в основном, от подстанции 35/10 кВ № 5 «Усть-Луга», которая подключена к ПС 35/10 кВ №18 «Кейкино» и ПС 35/10 кВ №292 «Вистино». На подстанции размещено  два трансформатора мощностью 50 МВА. На ПС 110/35/10 кВ «5 «Усть-Луга» размещены трансформаторы мощностью 32 МВА.

Подключение морского порта Усть-Луга к единой энергосистеме предусматривается через 2 центра питания 330/110 кВ «ЛАЭС» и 110 кВ ПС-7«Кингисеппская», позволяющих обеспечить возможность электроснабжения потребителей по 1 (первой) категории надежности.

Потребность порта в электроэнергии на полное развитие составляет:

− установленная мощность электропотребителей – 305,4 МВт;

− расчетная потребляемая мощность – 199,4 МВт.

Обеспечение потребителей электроэнергией предусматривается осуществлять от 3 реконструируемых и 2 новых питающих подстанций 110/10 кВт суммарной мощностью 286 МВА через общепортовую распределительную сеть.

Электроснабжение южного района порта осуществляется от энергосистемы ОАО «Ленэнерго» через ПС 110/10 кВ № 549 «Порт»,  которая  соединена  линиями  10 кВ с ПС 35 кВ № 5 .

Все населенные пункты на территории МО «Усть-Лужское сельское поселение»  получают электроэнергию по ЛЭП 10 кВ, подключенных к подстанциям № 5 и № 549. Во всех населенных пунктах расположены трансформаторные подстанции (ПС) 10/0,4 кВ, от которых протянуты распределительные ЛЭП 0,4 кВ к потребителям.

Система электроснабжения населенных пунктов сельского поселения на 10 кВ петлевая.

Для понижения напряжения в населенных пунктах размещены ТП 10/0,4 кВ с трансформаторами различной мощности, от которых электроэнергия воздушными линиями 0,4 кВ подается непосредственно потребителям. На момент разработки настоящего проекта в Севастьяновском сельском поселении расположено 34 ТП. Более подробное описание и расположение в Усть-Лужском сельском поселении смотрите в таблице 20 «Характеристика подстанций».

Потребление электрической энергии по всем потребителям на основании предоставленных данных за отчётный период составило 13017,4 тыс. кВт*ч.

Потребление на производственные нужды составляет 31% от общего потребления и является основной частью расходов электроэнергии, а на  коммунально-бытовые нужды уходит 69 % всей электроэнергии. Потребление на коммунально-бытовые нужды составляет 1500 кВт*ч на человека в года, что свидетельствует о  среднем уровне энергопотребления населением. Существует большой резерв в области потребления электроэнергии населением.

 Линии сети 10/0,4 кВ развиты достаточно хорошо, что позволяет в кратчайшие сроки при происхождении аварийных ситуаций производить переключения и в установленные нормативами время возобновлять электроснабжение потребителей.

В МО «Усть-Лужское сельское поселение» все точки подключения электроэнергии оборудованы счетчиками.

Доля поставки электроэнергии потребителям, расчеты за которую осуществляются по приборам учета, составляет 100%.

На данный момент, в МО «Усть-Лужское сельское поселение» имеется резерв нагрузки источников электроэнергии в размере 75%.Трансформаторные подстанции и основная часть передающего электрооборудования находится на балансе ресурсоснабжающей организации ОАО «ЛенЭнерго» и оно работает надежно, не давая сбоев в системы.

 

  • Существующее состояние и развитие административно-территориального образования на перспективу

Первоочередные мероприятия по освоению территории предусматривают новое жилищное строительство в комплексе с объектами культурно-бытового обслуживания и инженерно-транспортной инфраструктуры, благоустройством территории.

Мероприятия по развитию административно-территориального образования учитывают процесс изменения категории земель и вида использования земель (с участка садоводства на участок жилищного строительства) при включении территории садоводческих участков в проектируемые границы населенных пунктов.

К основным мероприятиям этого периода относятся:

  • Осуществление жилищного строительства многоэтажного и малоэтажного в населенных пунктах (в проектируемых границах);
  • Строительство отдельных объектов культурно-бытового обслуживания, необходимых при развитии нового жилищного строительства;
  • Благоустройство территории;
  • Строительство объектов инженерной и транспортной инфраструктуры.

Население

Согласно данным статистической отчетности, на 1 января 2017 года в населенных пунктах МО Усть-Лужское сельское поселение численность населения составляет 3422 человек, из них зарегистрировано: мужчин – 1477 человек, женщин – 1945 человек. Динамика численности приводится на Рисунке 4.

 

Рисунок 4.  Динамика численности населения МО Усть-Лужское сельское поселение

На сегодняшний день в МО Усть-Лужское сельское поселение, как и в других поселениях Кингисеппского муниципального района, существует проблема несоответствия статистических показателей численности населения и фактически круглогодично проживающим количеством человек на территории поселения. В основном, это население, имеющее регистрацию в городе Санкт-Петербург, но проживающее в индивидуальных домах на территории МО Усть-Лужское сельское поселение, а также на территориях садоводческих некоммерческих товариществ, расположенных на рассматриваемой территории.

Основные показатели естественного и механического движения населения в МО Усть-Лужское сельское поселение (предоставлены администрацией МО Усть-Лужское сельское поселение), приведены в Таблице 1.4..

Естественное и механическое движение населения в МО Усть-Лужское сельское поселение Таблица 1.4. 

Показатели Значения показателей  
2013 год 2014 год 2015 год 2016год 2017 год
1 Общая численность населения, человек 2864

 

2882

 

2966

 

3020

 

3420

 

2 Прирост (убыль), человек -52 +18 +84 +54 +400
3 Число родившихся, человек 15 21 11 46
4 Коэффициент рождаемости, человек /тыс. жителей 5,2 7,2 3,7 15,2
5 Число умерших, человек 51 37 36 46
6 Коэффициент смертности, человек /тыс. жителей 17,8 12,8 12,5 15,2
7 Коэффициент естественного прироста (убыли), человек /тыс. жителей -12,6 -5,6 -8,8  

0

 

               

 

 

Основываясь на приведённых данных, можно сказать, что для Усть-Лужского сельского поселения характерны негативные демографические процессы, Количество умерших превышает количество родившихся более, чем в 1,5 раза. Прирост населения происходит в основном за счёт миграционных процессов.

Тем не менее, следует отметить уверенный рост численности населения на протяжении последних трех лет, вызванный строительством промышленных и транспортно-логистических объектов на территории МО Усть-Лужское сельское поселение и близлежащих муниципальных образований.

 

 

 

Жилищный фонд

Жилищный фонд МО «Усть-Лужское  сельское поселение» составляет 62,9 тыс.м2. в том числе в п. Усть-Луга представлен 41 многоквартирными домами и 6 одноквартирными коттеджами, общая площадь жилищного фонда составляет 45,5 тыс.кв.м. Доля муниципального жилого фонда составляла 64%, доля частного фонда – 36%. В центре поселения п. Усть-Луга сосредоточена большая часть муниципального жилого фонда, в остальных населенных пунктах застройка частная в индивидуальном исполнении.

Степень благоустройства жилищного фонда:

  • наличие водопровода – 37,6 тыс.кв.м (82,6%);
  • наличие водоотведения – 35,9 тыс.кв.м.(78,9%);
  • наличие централизованного отопления – 44,9 тыс.кв.м (98,7%);
  • наличие горячего водоснабжения – 34,5 тыс.кв.м ( 75,8%);
  • наличие газоснабжения – 35,7 тыс.кв.м (78,5%);
  • оборудовано ваннами (душами) – 37,6 тыс.кв.м. (82,6%);
  • оборудовано напольными электрическими плитами – 9,3 тыс.кв.м (20,4%).

Многоквартирные дома возведены: в период 1921 – 1945 г.г. – 1; 1946 – 1970 г.г. – 30; 1971 – 1999 г.г. – 12; после 1995 г. – 2.

Уровень износа коммунальной инфраструктуры жилого фонда составляет:

  • холодное водоснабжение – 68,56 %;
  • горячее водоснабжение – 38,83 %;
  • теплоснабжение – 38,83 %;
  • водоотведение – 68,56 %;
  • газоснабжение – 75 %;
  • электроснабжение – 77,04 %.

На сегодняшний день ветхие и аварийные дома отсутствуют.

 

Объекты социальной инфраструктуры

Социальная сфера включает две подсистемы – «социальную» («бюджетную») и «коммерческую», которые отличаются друг от друга источниками финансирования и организацией, а также потребительской ориентацией и набором услуг.

«Бюджетная» подсистема ориентирована на обеспечение всего населения гарантированным набором услуг социального минимума и включает учреждения и организации муниципального и регионального значения, главным образом в сфере здравоохранения, образования, культуры, спорта, социальной защиты, ритуальных услуг. Вместимость и достаточность объектов «социальной» подсистемы нормируется в соответствии с действующим законодательством; их функционирование обеспечивается за счет бюджетов различных уровней.

«Коммерческая» подсистема ориентирована на платежеспособное население и обеспечение максимального по объему и разнообразию обслуживания в соответствии с платежеспособным спросом. В коммерческом обслуживании преобладают услуги торговли, зрелищно-развлекательного и спортивно-оздоровительного характера, а также общественное питание и все виды бытовых услуг. В последнее время активно развивается коммерческая составляющая в образовательной и медицинской сферах. Количество и вместимость объектов «коммерческой» подсистемы не нормируется; их функционирование обеспечивается за счет внебюджетных источников.

Образовательные учреждения

Дошкольное образование

В структуру системы дошкольного образования МО входит один муниципальный детский сад в п. Усть-Луга (Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад п. Усть-Луга»).

На сегодня он не удовлетворяет нормативной потребности в учреждениях дошкольного образования муниципального образования. По состоянию на 01.01.2017 года детский сад посещает 146 детей при лицензионной проектной емкости – 110 мест.

 

Общеобразовательные организации

Муниципальная система школьного общего образования МО Усть-Лужское сельское поселение включает в себя одно Муниципальное образовательное учреждение «Кракольская средняя общеобразовательная школа» в п. Усть-Луга.

Общая обеспеченность по МО общеобразовательными учреждениями выше нормативной, что связано со снижением доли детей в последние годы.

Учреждения здравоохранения

Важной функцией государства является обеспечение бесплатного гарантированного медицинского обслуживания.

Медицинское обслуживание населения в МО Усть-Лужское сельское поселение обеспечивает Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения  Кингисеппская ЦРБ им. Прохорова П.Н. «Усть-Лужская участковая больница» в п. Усть-Луга (ГБУЗ ЛО “Усть-Лужская участковая больница») с организацией аптечного пункта.  

 

Учреждения культуры

На территории МО функционируют различные учреждения, ведущие культурно-просветительскую и развлекательную деятельность.

Муниципальные клубные и культурно-образовательные учреждения:

  • Усть-Лужский сельский Дом культуры;
  • Выбьенский сельский клуб;
  • Усть-Лужская сельская библиотека.

 

Спортивные и физкультурно-оздоровительные учреждения

Спортивно-оздоровительная деятельность осуществляется в рамках школьных занятий физкультурой и в форме любительского спорта на следующих площадках:

  • ФОК в п. Усть-Луга;
  • Спортивный зал при СОШ в п. Усть-Луга;
  • Спортивная площадка при СОШ в п. Усть-Луга;
  • 2 спортивные площадки в п. Усть-Луга.

 

 

 

 

2.Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры поселения, городского округа, сложившийся уровень обеспеченности населения поселения, городского округа услугами в области образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и массового спорта

 

2.1. Технико-экономические параметры существующих объектов образования

 

В Таблице 2 приведены общие показатели по объектам образования.

 

Таблица 2

Полное наименование организации Адрес организации Максимальное количество одновременно пребывающих на объекте человек Вид деятельности, объем оказываемых услуг, проектное число, чел.
1. МБДОУ «Детский сад п. Усть-Луга» ЛО, Кингисеппский р-н, п. Усть-Луга, квартал Ленрыба 110 Обеспечение дошкольного образования детей 146 чел/сут.
2. МБОУ “Кракольская СОШ” ЛО, Кингисеппский р-н, п. Усть-Луга, квартал Ленрыба, ул. Школьная, д. 10 350 мест

 

Обеспечение начального, основного и среднего общего образования

328 чел/сут.

 

 

2.2. Технико-экономические параметры существующих объектов здравоохранения

 

В Таблице 3 приведены общие показатели по объектам здравоохранения.

 

Таблица 3

Полное наименование организации Адрес организации Максимальное количество одновременно пребывающих на объекте человек Вид деятельности, объем оказываемых услуг, проектное число, чел.
1. ГБУЗ ЛО “Усть-Лужская участковая больница» ЛО, Кингисеппский р-н, п. Усть-Луга, квартал Ленрыба, 60а

 

 

 65 коек Оказание врачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях

 

 

2.3. Технико-экономические параметры существующих объектов культуры 

 

В Таблице 4 приведены общие показатели по объектам культуры.

Таблица 4

Полное наименование организации Адрес организации Ед. измерения
1. СДК

п. Усть-Луга

ЛО, Кингисеппский р-н, , п. Усть-Луга Число мест: 140
2. СДК

п. Выбъенский

ЛО, Кингисеппский р-н, п. Выбъенский Число мест: 50
3. Библиотека п. Усть-Луга ЛО, Кингисеппский р-н, , п. Усть-Луга, п. Выбъенский, квартал Ленрыба. Д. 15 Число читателей, чел.: 754

книжный фонд 13 511 экземпляров книг;

количество читателей – 557 человек, из них дети – 214;

книговыдача – 13 658, из них дети – 2 014;

количество посещений – 6 362 человек.

 

 

 

2.4. Технико-экономические параметры существующих объектов физической  культуры и массового спорта

 

В Таблице 5 приведены общие показатели по объектам образования.

 

Таблица 5

Полное наименование организации Адрес организации Площадь  объекта, м2
1. ФОК/спортивный зал ЛО, Кингисеппский р-н,  п. Усть-Луга
2. Спортивный зал при СОШ ЛО, Кингисеппский р-н, п. Усть-Луга, квартал Ленрыба, ул. Школьная, д. 10
3. Спортивная площадка при СОШ ЛО, Кингисеппский р-н,  п. Усть-Луга, квартал Ленрыба, ул. Школьная, д. 10
4. Спортивная площадка минифутбол, волейбол ЛО, Кингисеппский р-н,  п. Усть-Луга (возле ДК) 162
5. Спортивная площадка

Минифутбольное поле

ЛО, Кингисеппский р-н, , п. Усть-Луга, квартал Ленрыба 41 162
6. Спортивная площадка

Минифутбольное поле

ЛО, Кингисеппский р-н, , п. Усть-Луга,квартал Ленрыба 83

 

 

  1. Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры (в соответствии с прогнозом изменения численности и половозрастного состава населения) в областях, образования, культуры, здравоохранения, культуры, физической культуры и массового спорта, с учетом объема планируемого жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство и прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры.

 

3.1 Направление демографической политики. Расчет перспективной численности населения

В настоящее время на территории МО Усть-Лужское сельское поселение сохраняется численность населения на уровне 3420 человек.

Улучшение демографической ситуации является стратегической целью, решение которой имеет кардинальное значение для перспектив развития поселения.

В качестве мер, направленных на повышение рождаемости, снижение смертности и общее улучшение демографической обстановки, относятся:

– поощрение более высокой рождаемости через экономические, социальные воздействия;

– применение мер адаптации в условиях сокращения и старения населения, а

именно принятие мер по созданию условий для продления трудовой деятельности и благополучной жизни пожилых людей, так как сохранение населения – одна из форм демографического роста;

– рост обеспеченности гарантированным жильем семей с детьми;

– совершенствование медицинского обслуживания матери и ребенка.

В таблице 6 приведены данные о численности постоянно зарегистрированного населения МО Усть-Лужское сельское поселение в разрезе населенных пунктов.

 

Таблица 6

Населенный пункт Численность населения,

На 01.01.2017 г.,

человек

Прогноз
Прогноз численности населения на 01.01.2022 Прогноз численности населения на 01.01.2030
1 п.Усть – Луга 2961 3852 5799
2 п.Курголово 46 119 119
3 д.Тисколово 15 69 69
4 д.Межники 50 104 104
5 д.Кирьямо 12 190 468
6 д.Гакково 24 123 123
7 д.Выбье 73 183 183
8 д.Липово 25 199 209
9 д.Лужицы 103 128 229
10 д.Конново 20 98 386
11 п.Преображенка 100 334 564
  Итого 3420 5399 8253

 

Возрастная структура населения МО Усть-Лужское сельское поселение – регрессивная, характеризуется невысоким удельным весом детей (15,6 %) и высокой долей лиц старше трудоспособного возраста (31,7 %). Лица трудоспособного возраста составляют 52,7 % населения, что является достаточно высоким показателем по Кингисеппскому муниципальному району.

Продолжающийся процесс старения населения и превышение показателей смертности над рождаемостью за длительный период может привести к сокращению трудовых ресурсов из-за недостаточного возмещения лицами молодых возрастов. На данный момент относительная стабильность численности населения на территории МО Усть-Лужское сельское поселение обеспечивается механическим приростом населения.

 

3.2 Обоснование предложений по развитию образования

 

3.2.1 Дошкольное образование

 

Уровень обеспеченности детей (от 1  до 7 лет) дошкольными учреждениями в сельском  поселении составляет не более 40 мест на 1000 жителей (140 мест), а согласно СП 42.13330. 2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» норматив составляет 85% от численности детей в возрасте 1-6 лет включительно. Согласно информации о численности воспитанников МБДОУ «Детский сад п. Усть-Луга» на 2017 г., 146 детей, проживающих в поселке Усть-Луга и близлежащих деревнях, посещают детский сад  поселка Усть-Луга. Для достижения норматива генеральным планом предусмотрено строительство нового здания дошкольного учреждения на 250 мест на территории МО «Усть-Лужское сельское поселение» в п. Усть-Луга.

В качестве приоритетных задач функционирования и развития системы дошкольного образования определены следующие задачи:

– создание условий для обеспечения дошкольного образования;

– обновление содержания дошкольного образования;

– укрепление материально-технической базы.

В целях реализации данных задач необходимо использовать следующие механизмы:

  • внедрение новых технологий воспитания и образования дошкольников, через обновление развивающей образовательной среды дошкольного учреждения, способствующей самореализации ребёнка в разных видах деятельности.
  • создание условий для организации обучения и воспитания детей старшего
  • дошкольного возраста, с целью выравнивания стартовых возможностей при переходе в школу;
  • оказание адресной поддержки социально незащищенным категориям семей, имеющим детей дошкольного возраста;
  • поддержание социально приемлемого уровня родительской платы.

 

 

 

3.2.2 Общее образование

 

Согласно СП 42.13330. 2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», норматив составляет 100 % детей школьного возраста неполным средним образованием и 75 % детей в старших классах. Согласно имеющейся статистической информации, в МБОУ “Кракольская СОШ” обучается 328 учащихся, проживающих в поселке Усть-Луга и близлежащих деревнях. Обеспеченность МО Усть-Лужское сельское поселение общеобразовательными учреждениями соответствует нормативным значением. Ввиду роста численности населения, Программой рекомендуется строительство нового общеобразовательного учреждения в расчетный срок.   

Предложения по развитию образования предусматривают:

  • совершенствование образовательного процесса в общеобразовательном учреждении;
  • кадровое обеспечение школы, создание условий для повышения квалификации педагогических кадров;
  • оснащение школ учебным оборудованием;
  • совершенствование системы дополнительного образования;
  • развитие системы отдыха и оздоровления детей и подростков;
  • В системе образования, согласно соответствующим программам, предусматривается:
  • обеспечение образовательных учреждений различным учебным оборудованием и спортинвентарем.

 

3.3       Обоснование предложений по развитию здравоохранения.

Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения  Кингисеппская ЦРБ им. Прохорова П.Н. «Усть-Лужская участковая больница» в п. Усть-Луга рассчитана на 65 коек. Для достижения нормативных показателей в рамках генерального плана запланировано  расширение существующей больницы до 150 коек и 300 посещений в смену. Также в дополнение к существующему аптечному пункту при ГБУЗ ЛО “Усть-Лужская участковая больница», в 2017 г. предусмотрено строительство дополнительного аптечного пункта в п. Усть-Луга за счет частных средств.

 

 

 

3.4       Обоснование предложений по развитию культуры и искусства.

Расчет потребности в объектах культуры и искусства (дома культуры и библиотеки) представлен в Таблице 7.

Таблица 7

Наименование

объекта

Единицы

измерения

Фактическая обеспеченность Обеспеченность на тысячу жителей Уровень

обеспеченности, %

Фактическая Рекомендуемая в РНГП ЛО
1. СДК место 190 56 230-190 30
2. библиотеки тыс. единиц хранения 13,5 4 5-6 80

 

Учитывая, что развитие социально-культурной сферы является одним из главных факторов, определяющих создание полноценных условий труда, быта и отдыха населения, приоритетным направлением развития сферы социально-культурного обслуживания должно стать обеспечение жителей поселения наиболее полным комплексом услуг. Это потребует соответствующей реконструкции (ремонта) существующих зданий и сооружений в сфере культуры. Генеральным планом на расчетный срок предусмотрено расширение до 300 мест  СДК в п. Усть-Луга с оборудованием зрительного зала, строительство многофункционального культурного комплекса, объединяющего в себе функции дома культуры и кинотеатра в п. Усть-Луга, а также на территории МО Усть-Лужское сельское поселение генеральным планом предусмотрено строительство детской художественной и музыкальных школ. Программой также рекомендуется расширение существующей библиотеки на 15 тыс. единиц хранения на расчетный срок.

        Предложения по развитию культурно-бытового обслуживания населения предусматривают:

– расширение перечня видов услуг в сфере культуры и искусства;

– повышение качества предоставляемых услуг в данной сфере;

– кадровое обеспечение учреждений культуры;

– создание условий для повышения квалификации кадров;

– оснащение учреждений современным оборудованием.

 

 

 

3.5            Обоснование предложений по развитию физической культуры и массового спорта.

Предложения по развитию культурно-бытового обслуживания населения предусматривают создание оптимальных условий для спортивного и физического  совершенства, укрепления здоровья граждан, приобщения к спорту различных групп  населения.

    Необходимость развития физической культуры и спорта требует совершенствование условий для занятия физической культурой и спортом, что предусматривает:

– реконструкцию (ремонт)  существующих зданий и сооружений;

– строительство новых объектов, позволяющих расширить перечень проводимых мероприятий и видов спортивных и физических занятий для населения;

– укрепление материально-технической базы.

В целях совершенствования системы культурно-бытового обслуживания и спорта на территории МО Усть-Лужское сельское поселение генеральным планом предусмотрены следующие мероприятия:

  • Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в п. Усть-Луга, квартал Ленрыба, д. 53а;
  • Строительство детско-юношеской спортивной школы в п. Усть-Луга;
  • Строительство спортивного стадиона в п. Усть-Луга;
  • Строительство комплекса водных видов спорта в п. Усть-Луга.

Программой также рекомендуются следующие мероприятия:

  • Капитальный ремонт футбольного поля в квартале Краколье;
  • Строительство футбольного поля в д. Лужицы;
  • Устройство тропы здоровья с организацией площадки со спортивными снарядами и тренажерами на территории МО Усть-Лужское сельское поселение;
  • Создание сети велосипедных дорожек на территории МО Усть-Лужское сельское поселение.

 

 

 

 

 

 

  1. Оценка эффективности мероприятий, включенных в программу

 

Выполнение включённых в Программу организационных мероприятий и инвестиционных проектов, при условии разработки эффективных механизмов их реализации и поддержки со стороны местных администраций,  позволит достичь следующих показателей  комплексного  развития  социальной  инфраструктуры  сельского  поселения.

4.1. Система объектов образования

Реализация мероприятий программы позволит решить проблему дефицита мест в дошкольных учреждениях,   создать современные условия для реализации программ дошкольного и дополнительного образования в соответствии с требованиями и нормативами действующего законодательства.

4.2. Система объектов здравоохранения

Реализация мероприятий программы в системе здравоохранения позволит решить вопросы качества, эффективности и доступности большего количества видов медицинских услуг. В течение срока действия программы решение указанной проблемы окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие жителей и общее экономическое развитие МО Усть-Лужское сельское поселение.

4.3. Система объектов культуры и искусства

Реализация мероприятий программы позволит решить вопросы качества, эффективности и доступности большего количества видов услуг. В течение срока действия программы решение указанной проблемы окажет существенное положительное влияние на социальное и культурное благополучие жителей и общее экономическое развитие Муниципального образования, увеличив долю населения, посещающую культурные учреждения.

4.4. Система объектов физической культуры и спорта

Учитывая данные, полученные с применением методики, с целью доведения необходимой площади определенных типов спортивных сооружений и их количества до нормативных значений потребности в объектах физической культуры и спорта, дополнительное количество спортивных сооружений по каждому типу составляет:

  1. спортивные залы – 2;
  2. плоскостные сооружения – 4.

 

 

 

  1. Управление и контроль над ходом реализации программы

 

5.1. Ответственные за реализацию Программы

 

Система управления Программой и контроль над ходом ее выполнения определяется в соответствии с требованиями, определенными действующим законодательством.

Механизм реализации Программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей программы.

Заказчиком Программы является администрация МО Усть-Лужское сельское поселение. Ответственным за реализацию Программы в рамках подразделений администрации, является лицо, назначаемое постановлением главы администрации МО Усть-Лужское сельское поселение в соответствии с установленным порядком. При реализации Программы назначаются координаторы Программы, обеспечивающее общее управление реализацией конкретных мероприятий Программы. Координаторы Программы несут ответственность за своевременность и эффективность действий по реализации программных мероприятий, а также за достижение утвержденных значений целевых показателей, эффективности развития социальной инфраструктуры МО Усть-Лужское сельское поселение.

Основными функциями администрации МО Усть-Лужское сельское поселение по реализации Программы являются:

  • оценка эффективности использования финансовых средств;
  • вынесение заключения по вопросу возможности выделения бюджетных средств на реализацию Программы;
  • реализация мероприятий Программы;
  • подготовка и уточнение перечня программных мероприятий и финансовых потребностей на их реализацию;
  • организационное, техническое и методическое содействие организациям, участвующим в реализации Программы;
  • обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления и организаций, участвующих в реализации Программы;
  • мониторинг и анализ реализации Программы;
  • сбор информации о ходе выполнения производственных и инвестиционных программ организаций в рамках проведения мониторинга Программы;
  • осуществление оценки эффективности Программы и расчет целевых показателей и индикаторов реализации Программы;
  • подготовка заключения об эффективности реализации Программы;
  • подготовка докладов о ходе реализации Программы главе администрации муниципального образования и предложений о ее корректировке;
  • осуществление мероприятий в сфере информационного освещения и сопровождения реализации Программы.

В рамках осуществляемых функций администрация МО Усть-Лужское сельское поселение подготавливает соответствующие необходимые документы для использования организациями, участвующими в реализации Программы.

Общий контроль над ходом реализации Программы осуществляет глава администрации МО Усть-Лужское сельское поселение.

Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета МО Усть-Лужское сельское поселение, бюджета МО Кингисеппский муниципального район Ленинградской области и прочих источников финансирования.

К реализации мероприятий могут привлекаться средства областного и федерального бюджетов в рамках финансирования областных и федеральных программ по развитию социальной инфраструктуры.

Объемы финансирования Программы за счет средств бюджета МО Усть-Лужское сельское поселение носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании и утверждении проекта бюджета муниципалитета на очередной финансовый год.

Финансирование расходов на реализацию Программы осуществляется в порядке, установленном бюджетным процессом МО Усть-Лужское сельское поселение.

 

5.2. План график работ по реализации Программы

 

Сроки реализации инвестиционных проектов, включенных в Программу, должны соответствовать срокам, определенным в Программах инвестиционных проектов.

Реализация программы осуществляется поэтапно:

  • 1 этап: 2017 – 2022 гг.;
  • 2 этап: 2023 – 2030 гг.

Принятие решений по выделению бюджетных средств, подготовка и проведение конкурсов на привлечение инвесторов, в том числе по договорам концессии, осуществляется в соответствии с порядком, установленным в нормативных правовых актах Ленинградской области.

 

 5.3. Порядок предоставления отчетности по выполнению Программы

 

Предоставление отчетности по выполнению мероприятий Программы осуществляется в рамках ежегодного мониторинга.

Целью мониторинга выполнения Программы является ежегодный контроль ситуации, а также анализ выполнения мероприятий по модернизации и развитию социальной инфраструктуры, предусмотренных Программой.

Мониторинг Программы комплексного развития социальной инфраструктуры включает следующие этапы:

  • Периодический сбор информации о результатах выполнения мероприятий Программы, а также информации о состоянии и развитии социальной инфраструктуры;
  • Анализ данных о результатах планируемых и фактически проводимых преобразований социальной инфраструктуры.

На основе результатов мониторинга выполнения Программы администрацией МО Усть-Лужское сельское поселение формируется информационная аналитическая база об изменении целевых показателей Программы. Данная информационная база используется для оценки Программы, а также для принятия решений о ее корректировке.

Порядок предоставления отчетности и формы отчетности по выполнению Программы устанавливаются муниципальными правовыми актами администрации МО Усть-Лужское сельское поселение.

В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующим критериям:

  1. Критерий «Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы» базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе, и рассчитывается по формуле:

 

 

 ‑ степень достижения i-го целевого индикатора Программы;

 () ‑ фактическое (плановое) значение i-го целевого индикатора Программы.

     Значение показателя  должно быть больше либо равно 1.

 

  1. Критерий «Степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат» рассчитывается по формуле:

 

 

 ‑ степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия Программы;

 () ‑ фактическое (плановое, прогнозное) значение бюджетных затрат i-го мероприятия Программы.

     Значение показателя  должно быть меньше либо равно 1.

  1. Критерий «Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий» показывает расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы в расчете на 1 единицу прироста целевого индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам:

 

 

 () ‑ плановая (фактическая) отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;

 () ‑ плановый (фактический) расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы;

 () ‑ плановое (фактическое) значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы.

     Значение показателя  не должно превышать значение показателя .

 

5.4.           Порядок и сроки корректировки Программы

 

Внесение изменений в Программу осуществляется по итогам анализа отчета о ходе выполнения Программы путем внесения изменений в соответствующие Решения  МО Усть-Лужское сельское поселение, которым утверждена Программа.

Корректировка Программы осуществляется в случаях:

Отклонений в выполнении мероприятий Программы в предшествующий период;

Приведение объемов финансирования Программы в соответствие с фактическим уровнем цен и фактическими условиями бюджетного финансирования;

Снижения результативности и эффективности использования средств бюджетной системы;

Уточнения мероприятий, сроков реализации объемов финансирования мероприятий.

Координаторы Программы в течение 2 месяцев после утверждения отчета о ходе выполнения Программы составляют предложения по корректировке Программы и представляют их для утверждения в установленном порядке.

 

Таблица 8

План проведения мониторинга, оценки и корректировки Программы комплексного развития социальной инфраструктуры

 

№ п/п Мероприятия Срок реализации Ответственный исполнитель Результат
1.        Мониторинг по основным индикаторам и целевым показателям Ежегодно Администрация МО Усть-Лужское сельское поселение Годовой отчет об итогах мониторинга реализации Программы
2.        Круглый стол по обсуждению результатов мониторинга Ежегодно Администрация МО Усть-Лужское сельское поселение Рекомендации по корректировке

текущих плановых документов

3.        Оценка реализации Программы комплексного развития Не чаще чем один раз в три года Администрация МО Усть-Лужское сельское поселение Сводные рекомендации по корректировке разделов Программы
4.        Программная сессия Не чаще чем один раз в три года Администрация МО Усть-Лужское сельское поселение Программа комплексного развития социальной инфраструктуры (с изменениями)
5.        Утверждение откорректированной версии «Программы комплексного развития социальной инфраструктуры» В случае корректировки разделов Программы Администрация

МО Усть-Лужское сельское поселение

Утвержденная Программа комплексного развития социальной инфраструктуры (с изменениями)

 

 

 

 

 

  1. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры поселения

 

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Усть-Лужского  сельского поселения Кингисеппского муниципального района Ленинградской области разработана на основании Генерального плана муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области.

При подготовке программы учтены:

  • Требования к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации №1050 от 01.10.2015;
  • Региональные нормативы градостроительного проектирования Ленинградской области;
  • Схема территориального планирования Ленинградской области (утверждена постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2012 года № 460 с изм.);
  • Схема территориального планирования Кингисеппского муниципального района Ленинградской области;
  • Концепция социально-экономического развития территории муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области на период до 2025 года»;
  • Подпрограмма «Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области» на 2018 год;
  • Подпрограмма “Устойчивое развитие сельских территорий Ленинградской области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года” государственной программы Ленинградской области «Развитие сельского хозяйства Ленинградской области».

 

 

 

 

 

  1. Мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области

 

Мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры Муниципального образования «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского  муниципального района Ленинградской области разработаны на основании:

Генерального плана МО «Усть-Лужское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области

Государственных программ Ленинградской области:

– Подпрограмма «Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Развитие физической культуры и спорта в  Ленинградской области» на 2018 год;

– Подпрограмма “Устойчивое развитие сельских территорий Ленинградской области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года” государственной программы  Ленинградской области «Развитие сельского хозяйства Ленинградской области».

Включенные в программу мероприятия обеспечивают достижение расчетного уровня обеспеченности населения поселения объектами социальной инфраструктуры и доступность объектов для населения в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования Ленинградской области.

 

Мероприятия

по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры

Наименование объекта Мощность (пропускная способность) Сроки реализации Ответственные исполнители Объемы и источники финансирования Примечание
Объекты образования
Строительство нового здания МБДОУ,

п. Усть-Луга

250 мест

 

2022-2030 г.г. ГКУ «Управление строительства Ленинградской области»  

ОБ –

По результатам разработки ПСД

Строительство нового здания МБОУ,

п. Усть-Луга

350 мест 2022-2030 г.г. ГКУ «Управление строительства Ленинградской области» ОБ –

По результатам разработки ПСД

 

Объекты здравоохранения
Расширение

ГБУЗ ЛО “Усть-Лужская участковая больница», ЛО, Кингисеппский р-н, п. Усть-Луга, квартал Ленрыба, 60а

 

300 посещений в смену

150 коек

 

2022-2030 г.г.

ГКУ «Управление строительства Ленинградской области» ОБ –

По результатам разработки ПСД

 

Объекты спортивной инфраструктуры
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса, ЛО, Кингисеппский р-н,

п. Усть-Луга, квартал Ленрыба, д. 53а

2017-2021 г.г. Администрация МО Усть-Лужское сельское поселение ОБ –

2017 г. -2000 тыс. руб.

2018-2021 г.г. – По результатам разработки ПСД

МБ –

2017 г. -1000 тыс. руб.

2018-2021 г.г. – По результатам разработки ПСД

Капитальный ремонт футбольного поля, п. Усть-Луга, квартал Краколье 2018-2021 г.г. Администрация МО Усть-Лужское сельское поселение МБ –

По результатам разработки ПСД

Государственно-частное партнерство – По результатам разработки ПСД

 

 

Строительство детско-юношеской спортивной школы,

п. Усть-Луга

2022-2030 г.г. Администрация МО Усть-Лужское сельское поселение МБ –

По результатам разработки ПСД

Государственно-частное партнерство – По результатам разработки ПСД

 

Строительство спортивного стадиона,

п. Усть-Луга

2022-2030 г.г. Администрация МО Усть-Лужское сельское поселение ОБ –

По результатам разработки ПСД

МБ –

По результатам разработки ПСД

 

Строительство комплекса водных видов спорта, п. Усть-Луга. 2022-2030 г.г. Администрация МО Усть-Лужское сельское поселение МБ –

По результатам разработки ПСД

Государственно-частное партнерство – По результатам разработки ПСД

 

Строительство футбольного поля, д. Лужицы 2022-2030 г.г. Администрация МО Усть-Лужское сельское поселение ОБ –

По результатам разработки ПСД

МБ –

По результатам разработки ПСД

Государственно-частное партнерство – По результатам разработки ПСД

 
Устройство тропы здоровья,

МО Усть-Лужское сельское поселение

2018-2021 г.г. Администрация МО Усть-Лужское сельское поселение ОБ –

По результатам разработки ПСД

МБ –

По результатам разработки ПСД

Государственно-частное партнерство – По результатам разработки ПСД

 
Создание сети велосипедных дорожек 2022-2030 г.г. Администрация МО Усть-Лужское сельское поселение ОБ –

По результатам разработки ПСД

МБ –

По результатам разработки ПСД

Государственно-частное партнерство – По результатам разработки ПСД

 
           
Объекты культуры
Реконструкция

СДК,

 ЛО, Кингисеппский р-н, , п. Усть-Луга

600 мест 2022-2030 г.г. Администрация МО Усть-Лужское сельское поселение ОБ –

По результатам разработки ПСД

МБ –

По результатам разработки ПСД

 

Строительство детской художественной школы, ЛО, Кингисеппский р-н, , п. Усть-Луга

 

2022-2030 г.г. Администрация МО Усть-Лужское сельское поселение ОБ –

По результатам разработки ПСД

МБ –

По результатам разработки ПСД

 

Строительство детской музыкальной

Школы, ЛО, Кингисеппский р-н, , п. Усть-Луга

2022-2030 г.г. Администрация МО Усть-Лужское сельское поселение ОБ –

По результатам разработки ПСД

МБ –

По результатам разработки ПСД

 

Расширение библиотеки, ЛО, Кингисеппский р-н, , п. Усть-Луга, квартал Ленрыба. Д. 15 28,7 тыс. ед. хранения 2022-2030 г.г Администрация МО Усть-Лужское сельское поселение ОБ –

По результатам разработки ПСД

МБ –

По результатам разработки ПСД